Добиваемся максимальной естественности внешней ссылочной массы на продвигаемых в поисковых системах сайт

Итак, признаки неестественности анкоров и самой внешней ссылочной массы для поисковых систем:

  • возникновение на странице, контент которой уже проиндексирован. Если из новых элементов, на странице появляется только внешняя ссылка, то её продажность (неестественность) очевидна;
  • отсутствие текстового окружения. Понятно, что наиболее уместное место для ссылки – это контент страницы;
  • большое количество внешних ссылок располагающихся по соседству;
  • не релевантность анкора внешней ссылки и контента на странице-доноре;
  • несогласованность падежей и морфологии в анкоре ссылки. Яркий пример "продвижение сайтов Москва", а правильно будет "продвижение сайтов в Москве";
  • резкий прирост ссылочной массы с одинаковыми анкорами;
  • высокий процент с однотипных сайтов. Пример: , ссылки из профилей пользователей, комментариев на блогах и форумах, досок с объявлениями и так далее…

Внимательно изучите каждый из выше представленных признаков неестественности и продажности ссылочной массы, и старайтесь избегать подобных ошибок.

Ну, а в одном из следующих постов я разберу вопрос как и в каких пропорциях разбавлять анкоры для внешних ссылок, так что советую подписаться на RSS и ничего не пропустить…

Страницы: 1, 2



Последние новости

23.01.2010

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы.

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы – это комплекс мер по изменению контента, структуры сайта с целью повышения релевантности его страниц поисковым запросам. Внутренняя оптимизация...продвижение сайтов

20.02.2010

Выбираем и регистрируем доменное имя.

С поста о регистрации доменного имени я начинаю новую рубрику на сайте, которая носит название создание сайта. Здесь будут подробно освещены все этапы сайтостроительства, и что бы ничего не пропу...интернет реклама